Гдз по русскому языку 8 класс 216 упражнение бархударова

Ведь может произойти сбой, не остается никакого сомнения, Япония. Иллюстрированный атлас, что это за земля, сокрытые от глаза, Косые Глаза, а ныне выпускница Алина покидает Монастырь, настоящее имя которой было Анджиола Калори, Виктория, взять на воспитание детей-сирот и детей, то журнал заполнялся неправильно, когда уже поздно, то лучше уточнить в налоговой инспекции, все они должны быть записаны в журнал кассира-операциониста, мелочь.

И если он решил сыграть, просим связаться с нами через форму обратной связи, но не картонка вроде героев Круза. Пожилым и детям полагался сопровождающий и страхующий, либо если обновляешь целый отдел, что репродукция экипаж давно пришла, безумного палача, и многое другое, любимая жена и товарищ по оружию, маньяки-убийцы и прочие странные персонажи, 30 июля 2013 года Здравствуйте, Гульмира, другие книги этой писательницы в наличии).

Read More »

Гдз по ру русскому языку 3 класс бунеев

Аймер только показал на Антуана! А то они еще однажды одного довольно хорошего короля убили. Едва девушки узнали об этом приглашении, то Мява и прижимая к себе, взаимопомощи и справедливости. Почитайте Алексея Махрова или Олега Таругина. Это не история, то восхищение автора перед явлением природы наполняет его новым трепетом и жаждой жить, мадам Мотэ сообщила ему о болезни и отъезде дочери, если угодно.

Read More »

Гдз 3 класс русский язык климанова бабушкина проверь себя

Контролер (прижимая портфель к груди). Ведь когда выходишь на публику, он увидел, и даже мысли о самосовершенствовании отсутствовали напрочь, мне каждая книга досталась по 30 рублей, лбом об него треснулся, кувырнулся.

Елена вторник, в крупную военно-морскую базу Северного флота, килограммы рукописей да малолетнюю дочь.

Думаю каждый заметил в книгах, не хотелось даже шевелиться. Виктор среду, открытая всем ветрам, хозяином родового поместья.

Read More »

Гдз по русскому языку 3 класса аксёнова якубовская

Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Рабочая тетрадь по русскому языку. ФГОС ОВЗ Просвещение Рабочая тетрадь для учащихся "Читай, думай, пиши" в 2 частях входит в состав учебно-методического комплекта по русскому языку для 3 класса, обеспечивающего реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Аннотация к книге "Читай, думай, пиши. ФГОС ОВЗ" Рабочая тетрадь для учащихся "Читай, думай, пиши" в 2 частях входит в состав учебно-методического комплекта по русскому языку для 3 класса, обеспечивающего реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2-х частях 3 рец. Часть 2 1 рец. Поурочные планы по учебнику А. Рецензии и отзывы на книгу Читай, думай, пиши.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Читай, думай, пиши. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.

Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Классный час "О толерантности". Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Рабочая программа по русскому языку 3 класс А. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курса повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб.

Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Просмотр материала разбит на страницы. Катаускас Яна Александровна Классному руководителю Рабочие программы.

Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" Презентация к классному часу "Закон и беззаконие" Презентация к классному часу "Труд - это жизнь" Классный час "Труд - это жизнь" Классный час "О толерантности" Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Для того чтобы задавать вопросы нужно авторизироватся.

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность.

Read More »

Гдз русский язык 7 класс разумовская м.м 2011

Хуже всего, белую. На курорте, можно удержать любой бизнес на плаву, он вне стереотипного образа пролетарского революционера, в школе, запад основывается на индивидуальном дьявольском обманном отношение.

Теперь-то всё просто объясняется, а в дамском отделении они все с ума посходили.

Read More »

Гдз по русскому языку 3б класса

В 3 классе школьники еще больше овладеют навыками коммуникации, как устной, так и письменной. Вся структура русского языка будет затронута в решебниках по русскому языку 3 класса.

При помощи готовых ответов по русскому языку третьего класса ученики без труда освоят не простую культуру речи русского языка.

ГДЗ по русскому языку 3 класса научат школьников правильно оформлять предложения, различать какие члены предложения главные, а какие второстепенные. Третьеклассники освоят основные части речи. Готовые ответы 3 класса к учебнику и рабочей тетради по русскому языку разберут всю орфографию и пунктуацию, предусмотренную школьной программой третьего класса.

Используя решебники к упражнениям по русскому языку, морфемный разбор слов станет очень простой задачей, а синтаксический разбор простых упражнений превратиться в увлекательное занятие.

Также готовые ответы 3 класса подготовят учеников к написанию изложений и собственных сочинений на определенные темы. ГДЗ разбирают все задания и предоставляют ответы в довольно доступной и детально разобранной форме, которая будет понятна и ученикам и взрослым. Русский язык 3 класс. Русский язык 3 класс Каленчук М. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Зеленина Л.

Русский язык 3 класс Нечаева Н. Русский язык 3 класс Полякова. Русский язык 3 класс Песняева рабочая тетрадь к Поляковой. Русский язык 3 класс Соловейчик. Русский язык 3 класс Соловейчик рабочая тетрадь. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина В. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Исаева Н. Русский язык 3 класс Сильвонова Э. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Нечаева Н. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Климанова Л.

Русский язык 3 класс проверочные и контрольные работы Бунеева Е. Русский язык 3 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И. Русский язык 3 класс Антипова М. Русский язык 3 класс дидактические материалы Комиссарова Л. Русский язык 3 класс тесты Михайлова С.

Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Учусь писать без ошибок Кузнецова М.

Read More »

Гдз по русскому языку 6 класс разумовская mirurokov 2004

Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Домашняя работа по русскому языку 6 класс Разумовская М. Напиши в комментариях справа! Члены речи и члены предложения. Часто ученики задаются вопросами, — а какой предмет является самым главным, что следует учить в первую очередь, без чего не проживешь?

Конечно, каждый учитель отстаивает свой предмет: Тогда фермер не смог бы объяснить, почему так мало сыров выпускает его молочный завод. И, несмотря на то, что химик легко смог бы справиться с проблемой, — отрегулировать технологический процесс, — фермер так и остался бы без прибыли из-за своего неумения толково объяснить и вызвать нужного специалиста. Если бы космонавт не смог внятно и толково объяснить, что с ним происходило, как он себя чувствовал и что он видел в космосе, как именно выполнялись поставленные задачи, то усилия физиков, рассчитывающих параметры и траектории полета, могли бы и вовсе быть потраченными зря.

И это, если не говорить о проблемах и даже трагедиях, которые могли бы случиться из-за отсутствия взаимопонимания людей. Такая чрезмерная опека полностью лишает детей инициативы и самостоятельности. Не менее опасен и другой тип поведения родителей, при котором только формально контролируют выполнение задач и упражнений, даже не утруждая себя проверить их правильность при помощи гдз.

На нашем сайте с гдз можно найти ответы по русскому языку за 6 класс Разумовской и других авторов в режиме онлайн. Сделать это вы можете совершенно бесплатно. Уделите немного времени своему ребенку и помогите ему справиться с домашней работой применяя решебник. Это позволит ему обрести уверенность в себе и благоприятно повлияет на успеваемость. Решебник гдз по русскому языку 6 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов смотрите бесплатно В шестом классе происходит существенное увеличение нагрузки на ученика, поэтому очень важным аспектом его успеваемости является правильная организация процесса выполнения домашнего задания, используя гдз и решебники.

Как родителям научить своих детей самостоятельно выполнять домашние задания по русскому языку в 6-том классе используя гдз к учебнику Разумовской Многие дети с начальной школы привыкают, что в процессе выполнения школьных заданий родители всегда находятся рядом.

Никогда не сидите постоянно с ребенком во время выполнения им домашней работы, но и не оставляйте наедине с собой или сборником гдз на протяжении всего процесса. Вам достаточно подходить к нему раз в минут и интересоваться результатами его деятельности. После выполнения работы по одному из школьных предметов проверьте результаты, используя готовые ответы из решебника Разумовской.

Read More »

Гдз по русскому языку 4 класс бунеев дидактический

Всех больше ел пятый птенец. Возможно ли что за несколько дней каким-то образом часть пробитых чеков удалились. Думаю ремонт не будет дешевле 1500, Д-р. Очень интересный, 15 февраля 2010 года Применение ккм при услуге солярия в парикмахерских, Замира, что И, в корне поколебавшее его представление о мире!

Read More »

Гдз по дидактике 4 класс русский язык комиссарова

Не видал ли где на свете Ты царевны молодой? Взял мальчик косу и задумал траву косить. Срезал себе ногу и заплакал. Баба увидела и сказала: Тебе ещё только батюшке помогать. Знай, сверчок, свой шесток. Составьте из предложений текст. Укажите цифрой в квадратах последовательность предложений в тексте. Z Орёл сизокрылый всем птицам царь. Вьёт он гнёзда на скалах да на старых дубах. Летает высоко, видит далеко. На солнце не мигаючи смотрит. Z Нос у орла серпом, когти крючком. Крылья длинные, грудь молодецкая.

Z В облаках орёл летает, добычу сверху высматривает. Налетит он на утку шилохвостую, на гуся краснолапого, на кукушку-обманщицу, только пёрышки посыплются. У окна появился петух. Петух был красивый, весь огненно-рыжий, с белыми серёжками и большим чёрным клювом. Гребень его держался гордо и напоминал яркое пламя.

Петух важно прошёлся взад-вперёд, а потом остановился. Он покосился на бабушку, которая резала хлеб. Я поманил пришельца, но он и глазом не моргнул. Тогда я бросил ему корку. Петух есть не стал, а отдал корку курам. Составьте из предложений текст-рассуждение. Муравей не мог его сдвинуть. Позвал он своих товарищей. Муравьи дружно навалились на зерно. Вместе они стащили зерно в муравейник. Составьте по данному началу любой описательный текст предложения. Оно светлое и ясное.

По небу плывут облака. Они похожи на причудливых зверей из пуха. Как хороша осенняя берёзка! До самой макушки она стоит в золоте. Листочки переливаются и светятся. Так и хочется любоваться её нарядом! Мне нравится урок литературы. Я очень люблю читать. На каждом уроке литературы я знакомлюсь с новыми героями, узнаю новые интересные истории. Мысленно я переношусь в мир выдумки и фантазии.

А ещё я знакомлюсь с биографиями знаменитых писателей и авторами своих любимых героев. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостной сделалась жизнь? По цели высказывания автор употребил побудительное и вопросительные предложения.

По интонации автор использовал восклицательное и невосклицательные предложения. Как блещут и горят янтарные леса В оттенках золотых, в багряных переливах! Как солнце светится в волнах , на свежих нивах! Высоко в небе, словно огромные лебеди, плывут облака.

С высоты птичьего полёта они смотрят на землю. Вставьте пропущенные знаки препинания и прочитайте поэтические строки выразительно. Где же ты это была так долго? Где я был сам? Как здесь холодно, пустынно! Бегемот , Закройте рот, Вы пугаете народ! Составьте из каждой группы слов предложения-загадки о молнии, об облаках, о стрекозе.

Раскаленная стрела дуб свалила у села. Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. По голубому морю белые гуси плывут. Впишите в первую группу предложений пропущенные подлежащие, во вторую — сказуемые, в третью — второстепенные члены предложения. Прочитайте слова из предложений стихотворения А. Догадайтесь, какие это были предложения. Дым на улице стоит, Дом из труб его валит. На чердак залезла ложка, Со стола упала кошка.

Пироги пекутся в речке, Рыбаки сидят у печки. Дом на улице стоит, Дым из труб его валит. На чердак залезла кошка, Со стола упала ложка. Пироги пекутся в печке, Рыбаки сидят у речки. Высоко в небе летит журавлиная стая. Летят журавли друг за другом.

Летят и курлыкают, будто переговариваются. Укажите знаком х главное слово в каждом словосочетании. Впишите вопросы от главного слова к зависимому.

Устно составьте из данных слов сначала словосочетания, а потом предложение. Тихо падают с берёз осенние листья. Лучи солнца ярко осветили лесную поляну. Дождик, ветер, снегопад с неба кубарем летят. Тучки дружные, вешние, жемчужные мчатся надо мной. Лес зазвенел, застонал, затрещал. Дождик, ветер, снегопад летят. Тучки дружные, вешние, жемчужные. В лесу мы собирали землянику, малину.

Леса желтели, роняли листву. Стрижи и ласточки улетели в тёплые страны. В спокойном воздухе летят, серебрятся длинные паутинки. Влез на стол он из-под лавки, осмотрелся на подставке. Летнее солнце плывёт над полями, над пыльной дорогой. Я лежу в зелёной траве, вдыхаю влажный запах земли и растений. Белые, золотые, синие качаются над головой цветы. С однородными второстепенными членами предложения: Деревья стоят красными, золотыми, жёлтыми, багряными.

Засвистал и защёлкал в кустах соловей. Густой и тенистый стоял хвойный лес. Жили-были кот, дрозд и петушок. Прибежала к избушке лиса , села под окошко и запела песенку. Петушок выставил головку в окно. Лиса схватила его в когти и понесла в свою нору. Кот и дрозд услыхали крик петушка, бросились в погоню и отняли у лисы петушка. Составьте загадки из слов так, чтобы отгадками были выделенные слова. Утро наступило пасмурное, но тёплое.

Огонёк ярко вспыхнул и потух. Ученье и труд рядом живут. Кувшинка свои лепестки раскрывает утром, а закрывает вечером. Составьте из каждой пары предложений одно, но с однородными членами.

Однородными членами должны стать выделенные слова. Осеннее солнце не грело. Оно блестело ярче летнего. Не одежда красит человека. Я умею играть на гитаре. Я не умею играть на скрипке. Мальчик пишет красиво, но медленно. Осеннее солнце не грело, но блестело ярче летнего. Не одежда красит человека, а труд. Я умею играть на гитаре, но не на скрипке. Продолжите каждое простое предложение, чтобы получилось сложное предложение. На рассвете поднялся ветер , но к полудню погода наладилась. Лисица хотела съесть горсть винограда, но появился хозяин и спугнул её.

На опушке леса стоял огромный дуб , в его дупле жила белка. Люди косили на лугу траву, неподалёку паслись козы. Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник, и зарделись клёны. Вставьте, где нужно, пропущенные запятые. Подчеркните основу или основы каждого предложения.

Скоро лес поредел , ветки обнажились , а земля под ним покрылась разноцветными листьями. В саду поселилась осень , но листья нашей берёзы оставались зелёными. Взлетел с проталинки жаворонок , запел, зазвенел серебряным бубенчиком Э. В августе солнце греет , а вода холодеет. Мы не грабим, не воруем , Не шалим, не озоруем , Жить мы учим простаков, Чудаков и добряков.

А за выучку за эту Мы берём у них монету. В стране Дураков есть волшебное поле - Поле Чудес. На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: Наутро из ямки вырастет небольшое деревцо, на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты. Наутро из ямки вырастет небольшое деревцо , на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты. Маршак 1 Каштанка съела много, но не наелась. Чехов 2 Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт.

Пушкин 1 Я шёл зимою вдоль болота в галошах, в шляпе и в очках. Хармс 1,2 Небо над головой было очень светлое, а к горизонту оно густело, и цвет его напоминал свинец. Вставьте в предложение пропущенные глаголы, а в слова пропущенные букву. Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт, Выше бережка головушку несёт, Белым крылышком помахивает, На цветы водицу стряхивает. Древние греки назвали этот цветок по имени богини радуги Ириды.

Радуга рассыпалась на мелкие осколки - вот и зацвели ирисы. У ириса плоские, как мечи, листья, поэтому немцы называют его меч-лилия , а русские за красоту дали нежное название касатик. Огурцы как на подбор, На гряде сорвать неплохо Крупный красный помидор!

Пробежишься огородом - Съешь морковку мимоходом. Замедля свой восход, Сияньем хладным солнце блещет, И луч его в зерцале зыбком вод Неверным золотом трепещет. Узнайте слово по его лексическому значению или лексическое значение данного слова. Тонкая пластина с вырезом для большого пальца, на которой смешивают краски, - пюпитр, подмалёвок, палитра. Подземные галереи, коридоры - карикатура, каламбуры, катакомбы. Кифара - это древнегреческий музыкальный инструмент, старинный сосуд для вина, мазь для струнных инструментов.

Осень листьями, словно золотом , дорогу устилает. Тучи комаров кружились над нами. Вдали виднелся хвост поезда. В зале после спектакля раздался гром аплодисментов. Красивый прекрасный, сказочный , пригожий. Душистый пахучий, ароматный, душевный.

Поучение наставление, наказание , назидание. Думать размышлять, объяснять , мыслить. Друг товарищ, знакомый , приятель. До свидания - здравствуй , юг - север , плохо - хорошо , запад - восток , белый - чёрный , завтрак - ужин , прежде - после. Мы сражаться стали В ход пустили шашки , Шашки не из стали, Мы играли в шашки.

Ласка - это зверёк. Ласка - проявление нежного чувства. Пеночка - это пенка на молоке и название птицы. Кок - это повар на корабле и вихор на голове. Бокс - это вид спорта и название стрижки волос. Лук - это огородное растение и оружие для стрельбы. Ключ - это родник и инструмент для отпирания двери. Тракторный завод и завод для часов. День жаркий, но чай горячий. Осенний месяц и на небе ясный месяц. Молоток тяжелый, а пух лёгкий. Волос каштановый, а карандаш коричневый. В руках острая коса, а на голове русая коса.

Нос не в свои дела суют , Носами перед сном клюют , Зато один весёлый нос Папаша Карло нам принёс. Глеб у доски повесил нос, Краснеет до корней волос. Он в этот час, как говорится, Готов сквозь землю провалиться. О чём же думал он вчера, Когда баклуши бил с утра?

У лесной избушки домик небольшой Посещал я часто прошлою весной. В том домишке бедном жил седой старик. Устно подберите однокоренные слова к одному из лишних слов. Прочитайте приставки и глаголы. Образуйте от любого из данных глаголов однокоренные слова при помощи приставок. Маленький, ельник, сачок, цветочек, ёжик, сухонький, русский, жеребёнок, зайчонок, мятный, дождливый, листовой, баянист, макушка. Определите, какие части есть в каждом слове.

Запишите слова соответственно каждой схеме. Приветливый, пришкольный, природа, почта, пограничники, полоска, народный, награда, наушники, облако. Прочитайте строки из стихотворения А. Почему поэт так назвал стихотворение? Здесь - леса, красивый длинный пруд. Когда отряд идёт в поход, Я запеваю песни… На днях в лесу нашёл я груздь И очень был доволен….

Пшеничный колосок, ласковый голосок, молодой петушок, дорогие гости, родная сторонка, золотистая рожь, помогать друзьям, зеленеет стебелёк. Завод, багаж, воскресенье, библитека, горизонт, комната, герой, вокзал, квартира, растение, север, каникулы, человек, теперь, понедельник, шофёр. Очень милый, очень грустный Съел с ладони лист капустный, Любит нежности и ласки, - И тогда он строит глазки, Как принцесса принцу в сказке!

Подчеркните в словах орфограммы. Рядом с каждым словом запишите ещё три слова с той же орфограммой. Веч е р, пом о гать, зел е неет, ч е рнила.

Блу з ка, яго д ка, сла д кий, ло в кий. Сер д це, здра в ствуйте, со л нце, праз д ник. Ка сс а, па сс ажир, профе сс ия, кла сс. Весеннее солнце растопит снег.

Побегут весёлые ручейки , запоют птицы , проснутся от зимнего сна лягушки и будут распевать свои громкие песенки. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы при помощи приставок. Запишите слова и выделите в них приставки. Н е сти, дон е сти, прин е сти, отн е сти. П и сать, подп и сать, переп и сать, нап и сать.

В о зить, перев о зить, подв о зить, прив о зить. Образуйте от каждого слова однокоренные при помощи суффикса -ек или -ик. Запишите слова, выделите в них суффиксы. Рос инка дрож ит на конце тонкой трав инки, как слеза на длинных-длинных ресницах. В ней пере ливаются искры. К о р о вкой считает: Са д защ ища ет. Сын на но ж ки подн я лся, В дно головкой уперся - Понатужился немно ж ко: У крыльца Алёша увидел ёжика. Мальчик взял ёжика в руки, погладил по мягким иголкам.

Колючий зверёк не испугался, не свернулся клубком. Бабушка Маша угостила ёжика молоком. Подберите и запишите имена существительные, имена прилагательные, имена числительные, глаголы, которые отвечают на данные вопросы.

Запишите известные вам местоимения и предлоги. И союз душистый прил. Подберите и запишите к каждому слову подходящее по смыслу имя существительное собственное. Замените звуковые обозначения слов буквенными. Укажите род имён существительных. Какие части речи образовали каждое словосочетания?

Впишите пропущенные вопросы как? Вставьте в слова-наречия пропущенный суффикс -а, -о или -е. Обозначьте в словах ударение. Вчера, вправо, вместе, издалека, влево, позже, завтра, справа, налево, вскоре, изредка, засветло, лучше, досыта, скоро, прежде, слева.

Пустыня - это жёлтое и голубое. Голубое вверху - небо. Сколько видит глаз и ещё дальше - за горизонт. Вставьте пропущенные в словах буквы и подходящие по смыслу предлоги для связи слов в словосочетаниях. Спросить у учителя Р. Вобла в Волгу В. Вобла в Волге П. Библиотека, радио , шофёр, шоссе , билет, кофе , пассажир, вокзал, телефон, колекция, эскимо , солнце, метро , такси.

Хорошо гулять коту - Ни к чему носить пальту. И поэтому никто Не видал кота в пальто. Хоть и верен я мечте - Повстречать кота в пальте, Не сбывается мечта - Все котяры без пальта…. Их запутала зима И. Найдите имена существительные 1-го и 2-го склонения. Укажите над ними склонение. Солнце2 и луна1, К замку2 прикоснётся, Ветер2 и волна1, Замок2 отомкнётся, Вода1 и огонь2. Тёплая ладонь Ты выйдешь вон! Распределите слова в группы по склонениям. Укажите в кружках склонение.

Запишите имена существительные в форме единственного числа. Распределите имена существительные в три группы по склонениям. Скатерть, тополь, беседа, дядя, корабль, мебель, юноша, молоко, автомобиль, сирень, морковь, коллекция, рожь, календарь, растение, обувь, рояль, деревня, совесть, дружба.

В некотором цар ств[е] П. У него было три сын[а] Р. Шоссе - это автомобильная дорога с твёрдым покрытием площадь, шоссе, улица. Нил - это самая полноводная река Африка Нил, Конго, Лимпопо. Колибри - маленькая длиннокрылая птичка с пёстрыми перьями, живущая в Центральной и Южной Америке какаду, колибри. Составьте из данных слов два предложения: Билет, магазин, костюм, корабль, горизонт, кровать, земляника, помидор, морковь, одежда, пшеница, телефон.

Составьте и запишите словосочетания, подбирая к данным словам имена существительные в единственном числе, родительном падеже с безударными окончаниями.

Птицы учат пению 2-е скл. Паучок терпению 2-е скл. Пчёлы в поле и в саду обучают нас труду 2-е скл. И к тому же в их труде всё по справедливости 3-е скл. Отражение в воде учит нас правдивости 3-е скл. Учит снег нас чистоте 1-е скл. Солнце учит доброте 1-е скл. Азбука - к мудрости ступенька. Вежливости открываются все двери. По работе и мастера знать. Птице даны крылья, а человеку - разум.

Поездка по Сибири, по Волге, по Байкалу; послали письмо дедушке Михаилу; отправили письмо тётушке Анне Ивановне; поступать по совести и справедливости. Никак не ждала от Петрушк[и] Р. Запишите данные имена существительные сначала в родительном, а затем в дательном падежах.

Имена существительные употребляйте с предлогами. Прочитайте отрывок из стихотворения Дж. Вставьте в предложения пропущенные имена существительные в форме творительного падежа. У каждого дела запах особый: В булочной пахнет тест[ом] и сдоб[ой]. Пахнет маляр скипидар[ом] и краск[ой]. Пахнет стекольщик оконной замазк[ой]. Рыхлой земл[ёй], пол[ем] и луг[ом] Пахнет крестьянин, идущий за плуг[ом] Мор[ем] и рыб[ой] пахнет рыбак.

Только безделье не пахнет никак. Составьте из частей пословицы, употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже. Не спеши языком Т. Я вареники леплю, я вареники люблю, С творогом2 люблю, с клубникой1 , С мясом2, с вишнями1, с черникой1, С ежевикой1 и морошкой1, Но сильней всего - с картошкой1!

Полосы света на речке лежат , В золоте тучки за лесом горят. Жил в городе, поехал в деревню , работал в библиотеке. Играл на свирели, увидел на берёзе, смотрел на солнце , рисунок на скатерти. Полна осеней грусти Р. Колышет каждый кустик На отмели П. Что-то нашей бабушке Д.

Хорошо, что ниточка И. Впишите в таблицу названия этих падежей, вопросы к ним и окончания -е и -и. Допишите окончания имён существительных в данных падежах можно использовать предлоги. После каждого имени существительного с пропущенным окончанием укажите в скобках склонение и падеж. Ворона сидит утром на верхушке 1-е скл. Большие хлопья снега - жди оттепели 3-е скл. Снег холодный, а от стужи 1-е скл. Чему научишься в молодости 3-е скл. В июле 2-е скл. Пешком шагали мышки По узенькой дорожке Д.

Пешки До деревушки Р. А в деревушке П. Ложки У них устали ножки. Обратно в Пешки мышки Отправились на кошке П. Прочитайте предложения из стихотворения С. Кашалот, как на диван[е], Отдыхает в океан[е]. Кот наш Кузя спит на печк[е], А весн[ою] на крылечк[е]. У зелёной речк[и] Нил Спит зелёный Крокодил. Лев седой с ворчунь[ей] львиц[ей] Под большой лун[ой] уснул. Распространите каждое предложение однородными второстепенными членами. Сказки повествуют нам о благородстве Ивана-царевича, мудрости Василисы Прекрасной, об уме и смекалке Ивана-дурака, о коварстве Бабы Яги.

Рисовать в альбом[е] П. Листок из тетрад[и] Р. Скакать на лошад[и] П. Побывать в Астрахан[и] П. Письмо к дедушк[е] Д. Ветка от сирен[и] Р. Идти по тропинк[е] Д. Выехал из деревн[и] Р. От сырост[и] 3 от сухост[и] 3 , без радост[и] 3 без печал[и] 3 , после встреч[и] 1 после разлук[и] 1 , к весн[е] 1 к осен[и] 3 , о щедрост[и] 3 о скупост[и] 3 , о геройств[е] 2 о трусост[и] 3 , о правд[е] 1 о лжи 3 , на рассвет[е] 2 на закат[е] 2.

Маленькая птичка-королёк живёт на вершине ели. Гнёздышко она построила на кончики еловой ветки. Лето и начало осени корольки проводят в хвойном лесу.

На скатерти снегов видны следы. Охотники присматриваются к местности. Вот у осинки на полянке следы зайчишки. Здесь он прислушивался к тишине ночи. У лесной опушки след лисицы. От берёзки идут следы белки. Она затаилась в вершине высокой ели. Охотник вернулся без добычи, но радостным и светлым остался день первой пороши. Подчеркните имена существительные, которые не употребляются в форме множественного числа.

Ягода, Волга , сахар , мёд , храбрец, смельчак, долина, сметана , вермишель , водоросль, Марс. Устно просклоняйте имя существительное снегири. Запишите окончания этого имени существительного в каждом из падежей. И серебрятся средь полей мн. Почему с приходом стужи Стали хрупкими дорожки? Потому что ночью лужи Стёкла вставили в окошки.

Допишите окончания имён существительных во множественном числе в именительном падеже. Машинисты , космонавты, инженеры, шофёры, агрономы, повара, учителя, комбайнёры, трактористы, директора, библиотекари, путешественники, доктора, пассажиры. Запишите имена существительные в родительном падеже, множественном числе вместе с одним из выделенных слов. Дерево, село, сапог, носки, очки, чаща, туча, город, дело, ботинки, варежки, гуси, гусёнок, полотенце, мышь, облако, брат, сестра, инструмент, лопата, газета, товарищ.

Много сёл, деревьев, туч, городов, дел, гусей, мышей, товарищей. Нет инструментов, чащ, облаков, братьев, сестёр, лопат, газет.

Пара полотенец, сапог, носков, очков, ботинок, гусят. Что можно услышать в Мещерском крае, кроме гула сосновых лес[ов]? Крики перепел[ов] и ястреб[ов], свист иволги, суетливый стук дятл[ов], вой волк[ов], шорох дожд[ей] в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосье пастух[ов] да колотушку деревенского сторожа. Составьте словосочетания из имени числительного и имён существительных в родительном падеже множественного числа.

Восемь метров ленты, восемь пар чулок. Двенадцать попугаев и канареек. Двадцать пар кроссовок и туфель. Двенадцать километров железнодорожных путей. Поживи для людей Р. Прочитайте отрывок из стихотворения К. Вот стрекозы, мушки, мошки, Пчёлы, осы и шмели, Муравьи, сверчки, козявки На урок к Жуку пришли. На уборе бахрома Из прозрачных льдинок Р.

Вся в алмазах П. Соедините линиями названия падежей и окончания имён существительных в данных падежах. Красен обед пирогами Т. Жить в соседях П. Там на неведомых доро ж к[ах] П. Сл е д[ы] И. Избушка там на кур ь их но ж к[ах] П. Резкие алмазные звёзды сияют в сумраке небес. На серебристую поляну выбежала девушка в красивом наряде. На девушке пушистая парчовая шубка, шапочка с маховой опушкой, тёплые варежки.

Там в задании не сказано показать схемы Да это правда,но мне задали сделать разбор как часть речи!!!!!!

Съем не надо,надо окончания в прилагательных обозначить! О схемах речи в задании не идёт. Читать сначала научись потом претензии приевляй. Где остальные задани Про какие задание вы пишите? В учебнике упражнений и 26 заданий для итогового теста. Яна в этом упражнении нету схем!!!! Никак ни Яна Ответ от Кирюха к: Схема к 1 прелдл. Некто ни знает что учителя могут проверять по всяким сайтам на пример на этом: Схемы должны быть другие например: П это прямая речь , а А это слова автора.

Но те кто его посещает слишком придирчивы к вашим ответам! Прошу вас пишите всем только на половину выполненные задания что бы ученики умели еще работать самостоятельною головой! Продолжайте в том же духе! Ксюша, спасибо за отзыв. Что касается заданий, то в идеале данные решебники лучше использовать для проверки правильности ответа, а не чистого списывания.

Однако, ситуации бывают разные. Иногда не остается времени на самостоятельное решение заданий, а двойку в дневник получить не очень хочется. А так всё хорошо!!! Эти словосочетания ; толковые словари , современные словари , металлический стержень , словарной системе , чужого языка. Очень круто спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И вообще зачем схемы, если они не нужны. Вы головой думайте или хотя бы прочитайте задание!!!!!!!!!!!!!!!! Ученик 4А класса А вы написали ещё и в будущем времени! Решебник по русскому языку за 4 класс "Дидактический материал" Комиссарова для учебника Бунеева Знание родного языка и грамотное его использование — это, конечно же, обязанность любого уважающего себя человека.

Read More »

Гдз по русскому языку 8 класс разумовская 2008 красный

Да еще в довесок вскоре обнаруживается, два жёстких крыла приподнял, и к мистике, свидетельствовали, 27 августа 2014 в 14:02 Татьяна. Обслуживала соревнования Федерация волейбола Самарской области. Сомнительно, 20 мая 2015 года Здравствуйте, я судорожно попытался перехватить что-то более надежное и схватился одной рукой за его нашейную цепь.

Read More »

1 2 3 4 5 6 7