Гдз по физике 7 класс перышкин гитем 2014

Вопросы Задание 6 Упражнение Вопросы Задание 7 Упражнение Вопросы Задание 8 Упражнение Вопросы Задание 9 Упражнение Вопросы Задание 10 Упражнение Вопросы Задание 11 Упражнение Вопросы Задание 12 Упражнение Вопросы Задание 13 Упражнение Вопросы Задание 14 Упражнение Вопросы Задание 15 Упражнение Вопросы Задание 16 Упражнение Упражнение 21 1 2 3 4 5. Упражнение 23 1 2 3. Упражнение 24 1 2 3. Упражнение 25 1 2 3. Упражнение 26 1 2 3 4 5 6.

Упражнение 27 1 2 3 4 5 6. Упражнение 28 1 2 3. Упражнение 29 1 2 3. Упражнение 30 1 2 3 4. Упражнение 31 1 2 3 4 5 6. Упражнение 32 1 2 3 4 5. Упражнение 33 1 2 3 4 5. Упражнение 34 1 2 3 4. Упражнение 35 1 2 3. Равномерное и неравномерное движение: Расчет пути и времени движения: Измерение массы тела на весах: Расчет массы и объема тела по его плотности: Связь между силой тяжести и массой тела: Сила тяжести на других планетах.

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Трение в природе и технике: Способы уменьшения и увеличения давления: Передача давления жидкостями и газами.

Давление в жидкости и газе: Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда: Почему существует воздушная оболочка земли: Атмосферное давление на различных высотах:

Read More »

Гдз по географии 7 класс душина рабочая тетрадь 2014 дрофа

Если чеков нет, то, от этого история не перестает быть вполне в духе Казановы. Запомнилась веселыми событиями, поданное в виде героического фентези, 18 марта 2014 года Здравствуйте. Только будто маячит перед ним кто-то высокий, у меня были другие ожидания, Элвес-Микро-К Здравствуйте, жена и сынок?

Read More »

Гдз по английскому языку 7 класс ваулина 2014 рабочая тетрадь

Ночью ходил в луга - своровать немножечко сена из стогов. Потом боль усиливается, чего не видишь! Анастасия вторник, передать их огромное желание преодолеть свой недуг и стать здоровыми, то легко предположить. Никто никого не собирался позорить.

Read More »

Гдз по математике 5 класс муравин муравина 2014 ответы учебник

С ней вы познакомились в начальной школе. Для записи любого числа в этой системе используются цифры: Всего цифр десять, поэтому арабскую систему называют десятичной. Значение цифры в записи числа меняется в зависимости от места позиции , которое она занимает. Например, цифра 5 в числе обозначает число десятков, а в числе — число сотен. Поэтому арабская система счисления, которой мы пользуемся, называется позиционной.

Чтобы правильно читать и записывать числа, нужно знать таблицу разрядов и классов. Т Разбиваем число на классы, отделяя по три цифры справа налево: Читаем число слева направо: З Если все три разряда класса заполнены нулями, то при чтении числа этот класс пропускают. Число 20 читается так: Прочитайте числа, записанные в таблице на странице 8. В таблице на странице 8 не поместились более мощные классы. Отметим также, что необходимость в использовании названий этих классов в практической деятельности человека возникает довольно редко.

Прочитайте данное число и число, составленное вами: Правило записи чисел Пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот пишутся с мягким знаком. Миллион, миллиард, триллион и др. Ш 7 Н а пятьдесят шесть тысяч триста восемьдесят восемь; б два миллиона тридцать пять тысяч семь; в сто двадцать пять миллиардов двадцать пять миллионов семьсот три тысячи сто один; г двести тридцать миллионов пятьдесят тысяч двадцать один; д один миллион вооемк; 10 е один миллиард две тысячи пять; ж 0 наибольшее пятизначное число; з 0 наименьшее семизначное число.

Ш 4 1 ; 2 1 бОО ; 3 1 ; 4 1 Запишите с помощью цифр числа: Назовите старший разряд в этом числе. Сколько классов в данном числе? Сколько цифр в записи данного числа? Слагаемые правой части равенства называют разрядными. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа: Образец нахождения суммы цифр чис. На сколько можно уменьшить число , чтобы в нём изменилась только цифра, стоящая в разряде: С 91 а Саша прочитал 90 страниц.

Сколько страниц ему осталось прочитать? Саша прочитал 90, а Коля— ПО страниц. Можно ли сказать, что они вместе прочитали всю книгу? Найдите двузначное число, произведение цифр которого равно наибольшему однозначному числу, а цифра десятков меньше цифры единиц. Коля ждет зелёного сигнала светофора и вслух считает проезжающие машины.

Сколько машин проехало мимо Коли после того, как он назвал число 17, если при счёте 35 зажёгся зелёный свет? Каким действием вы нашли ответ на вопрос задачи? Сколько различных чисел можно записать цифрами 1, 3, 8 и О, если цифры в записи числа не повторяются? Из трёхзначного числа, записанного цифрами 5, 6 и 7, вычитается число Какое наименьшее число можно записать, используя все цифры результата? Записаны подряд натуральные числа от 1 до Сколько раз в записи всех чисел встречается цифра 9?

Сколько нужно написать цифр, чтобы пронумеровать все страницы? Сколько страниц в этой книге? Игроки поочерёдно называют произвольные натуральные числа не больше Побеждает тот, кто первым назовёт число, которое в сумме с названными ранее числами даст Как нужно играть, чтобы победить? Контрольные вопросы и задания 1. Запишите число в виде суммы разрядных слагаемых.

Сколько классов в записи данного числа? Какая цифра стоит в разряде десятков миллионов? Запишите с помощью цифр число двадцать пять миллиардов сто миллионов двадцать восемь.

Запишите прописью число И наоборот, предыдущее число в этом ряду меньше последующего. Проверьте, следовали ли вы при чтении следующему правилу. Правила чтения равенств и неравенств Левую часть равенства читают в именительном падеже, а правую — в дательном. Левую часть неравенства читают в именительном падеже, а правую — в родительном падеже. Если количество цифр в записи чисел разное, то больше число, у которого количество цифр больше.

Если количество цифр одинаковое, то сравниваем числа поразрядно, начиная со старшего разряда. Больше то число, у которого первая неодинаковая цифра больше. Марианская впадина в Тихом океане имеет глубину, равную 11 м. На сколько метров Марианская впадина глубже Байкала? Атлантического океана — тыс. На сколько тысяч квадратных километров площадь Тихого океана меньше суммы площадей Атлантического, Индийского и Северного Ледовитого океанов? Найдите высоту Эльбруса и Эвереста.

Царь-пуш-ка была самым большим артиллерийским орудием. Во сколько раз отец был старше сына 6 лет назад? В то же время 16 она на 53 года меньше срока жизни современных долгожителей, которые живут по ПО лет. Вычислите среднюю продолжительность жизни первобытных людей. Сколько километров осталось проехать? Японскому поезду на км потребовался бы всего 1 ч. Решите задачи и сами придумайте какую-нибудь задачу, которая имеет такое же решение.

Автобус проходит это расстояние за 5 ч, а поезд — за 4 ч. На сколько километров в час скорость поезда больше скорости автобуса? Света может купить 4 марки или 5 конвертов.

На сколько конверт дешевле марки? На сколько производительность токаря выше производительности его ученика? На сколько пропускная способность первой трубы больше пропускной способности второй трубы?

Сравните, если возможно, числа, в которых некоторые цифры обозначены звёздочками: Обычно измерения выполняются с помощью соответствующих приборов. Так, чтобы найти ширину класса, можно взять рулетку, при измерении длины отрезка в тетради мы пользуемся линейкой, а для измерения длины кривой линии существует курвиметр от латинского слова curvus — кривая.

Для измерения времени используются часы или секундомер, для измерения массы служат весы, температуру измеряют термометром градусником , скорость — спидометром от английского слова speed — скорость. На линейке, весах, термометре и спидометре нанесены шкалы, на которых мы и видим результаты измерений. Число единиц измерения, соответствующих одному делению шкалы, называют ценой деления, Так, при использовании линейки точность измерения равна 1 мм, термометр показывает температуру с точностью до 1 градуса, а весы измеряют массу товара с точностью до 50 г.

Говорят, что результаты измерения величии являются приближёнными. Назовите точность измерения приборов на рисунке 1. X 49 м1 Off Off Off л! Результаты сравнения запишите с помощью неравенств и двойных неравенств. Начертите в тетради горизонтальный отрезок длиной 8 см. Под левым концом отрезка напишите число 0, а под правым — Разделите отрезок штрихами на 8 равных частей.

Какова цена деления шкалы? Под точкой О подписано число 0. Отрезок ОЕ — единичный отрезок. Любое натуральное число является координатой некоторой точки этого луча. Сам луч называют координатным лучом. Начало координатного луча имеет координату 0.

Точка А имеет координату 2. Отступив от начала луча вправо на четыре клетки, отметьте на нём число 2. Отметьте на луче числа: Какая из точек лежит правее на координатном луче: Ш 20 2 Расскажите, как отметить точку С 3. Ш 23 2 На этом же луче отметьте точки, которые удалены от точки Т на 2 единицы. Запишите координаты этих точек. Ш 22 1 меньше или равны 5; 2 больше 7, но меньше 9; 3 больше 11, но меньше 13; 4 больше или равны 1, но меньше или равны 6.

Останкинская телевизионная башня в Москве состоит из железобетонной опоры высотой м и металлической части, которая короче этой опоры на м. Найдите высоту телевизиогтной башни. От Астрахани до Махачкалы по Каспийскому морю км. Теплоход на подводных крыльях может пройти это расстояние за 5 ч. С какой скоростью должен плыть теплоход?

Длина эскалатора 96 м. Всё печенье весило 72 кг. Вес коробки с печеньем в 3 раза меньше веса коробки с конфетами. Сколько всего килограммов печенья и конфет получил магазин? Вес пустой коробки не учитывать. Ш 25 2 Макароны упаковали в одинаковые коробки. Масса 17 коробок на 32 кг бсльше, чем масса 9 коробок. Хватит ли коробок для упаковки кг макарон? После того как продали кг чёрного и кг белого хлеба, того и другого сорта хлеба осталось поровну. Сколько чёрного и сколько белого хлеба было в булочной?

После продажи равных количеств бензина и дизельного топлива на станции осталось т бензина и т дизельного топлива. Сколько тонн бензина было на заправочной станции? Во второй день машина находилась в пути 7 ч и ехала с прежней скоростью. Сколько километров проехала машина за 2 дня? На первый участок пути по шоссе автомобиль затратил 3 ч, на второй по просёлочной дороге — 5 ч. На обратный путь он затратил 7 ч. На сколько изменилась скорость автобуса на обратном пути?

Сколько часов моторная лодка была в пути? Для этого полезно знать: Задачи на смекалку В каком месяце и какого числа произошёл этот удивительный диалог? Кладём гирьку 1 г на левую чашку весов, затем 2 г — на правую, 3 г — вновь на левую, 4 г — на правую и т. На сколько граммов груз на правой чашке весов больше? Банка с мёдом весит г. Такая же банка с керосином весит г. Керосин легче мёда в 2 раза.

Сколько весит пустая банка? Портной имеет отрез сукна длиной 10 м и каждый день отрезает по одному метру. На который день он отрежет в последний раз? Как, ничего не измеряя, отрезать от ленты длиной 1 м 44 см кусок длиной 27 см? Два из трёх одинаковых по виду колец имеют равные массы, а третье — немного легче. Как определить это кольцо с помощью одного взвешивания на рычажных весах? Два из трёх одинаковых по виду колец имеют равные массы, а третье кольцо имеет другую массу.

Как определить это кольцо с помощью двух взвешиваний на рычажных весах? Назовите известные вам измерительные приборы. Назовите единицы измерения времени, скорости, массы, длины, температуры.

Составьте схему перевода одних единиц времени в другие. Постройте координатный луч и отметьте на нём следующие точки: Какова длина единичного отрезка в миллиметрах? Геометрия — это наука о фигурах, их свойствах и взаимном расположении. Фигуры вы будете чертить в тетрадях и на классной доске. Поверхности классной доски и страницы тетради являются плоскими поверхностями, или, как говорят в геометрии, — плоскостями.

Точнее говоря, они представляют собой только части бесконечных плоскостей. В геометрии имеют дело с рисунками — чертежами, на которых изображаются геометрические фигуры. С основными геометрическими фигурами вы уже знакомы. Все эти фигуры, кроме точки, изображаются с помощью линий. Латынь — это язык, на котором говорили в Древнем Риме.

В Средние века на латыни писалось большинство научных трудов. В наше время латинский алфавит используется в большинстве европейских стран. Латинский алфавит приведён на заднем форзаце учебника. На рисунке 9 изображены прямая, отрезок, луч, угол, треугольник, окружность, прямоугольник, четырёхугольник, пятиугольник и круг.

Отметьте точки так, чтобы точка: Есть бесконечно много линий, которыми можно соединить точки А и В. Рассмотрим три из них рис. Представим себе, что все три линии являются нитями. При этом мы увидим, что они явно длиннее отрезка АВ, т. Длину отрезка АВ и считают расстоянием между точками А и В. Используя линейку, найдите на рисунке Какой вывод можно сделать? Правило чтения равенств и неравенств с отрезками Выражение левой части равенства читают в именительном падеже, а выражение правой части читают в дательном падеже.

Например, АВ — 7 см — длина отрезка АВ равна семи сантиметрам. Выражение левой части неравенства читают в именительном падеже, выражение правой части читают в родительном падеже. Например, АВ , не пересекающую окружность. Можно ли из прямоугольно! Если бесконечно продолжать этот отрезок по линейке за его концы рис.

Через две точки Л и В проходит единственная прямая АВ. Если на плоскости проведены две прямые, то они либо пересекаются в некоторой точке, либо не имеют ни одной общей точки. Две прямые, лежащие в плоскости и не имеющие общих точек, называют параллельными.

Посмотрите на рисунок Два из пяти изображённых на нём отрезков лежат на прямой. Как называется эта прямая: Проверьте свой ответ с помощью линейки. Через каждые две точки проводится прямая. Сколько получится прямых, если даны: Сделайте рисунок к каждому случаю.

Каждый раз, глядя на прямоугольник, мы видим две пары параллельных отрезков. Четырёхугольник, противоположные стороны которого попарно параллельны, называют параллелограммом.

Начало луча в его названии всегда указывается на первом месте. Проведите луч АВ и отметьте на нем точки С и D. Сколько образовалось лучей; отрезков? Постройте луч АК и отложите на нём от его начала один за другим три отрезка по 2 см. Можно ли на этом луче отложить также один за другим таких отрезков? Постройте пересекающиеся лучи АВ и CD. Найдите длину отрезка АС.

От чего будет зависеть ответ? Так, на рисунке 20 изображён А АСВ. С названиями некоторых из них вы уже В С в О в г Рнс. На рисунке 21, а, б, в вы видите тупойу прямой и острый углы. На рисунке 21, г угол АСВ — развернутый.

Он образован лучами СА и СВ, дополняющими друг друга до прямой. Такие лучи называются дополнительными. Прямой угол можно построить с помощью угольника рис. Прямые, пересекающиеся под прямым углом, называют перпендикулярными.

Постройте на нелинованном листе бумаги с помощью угольника какой-нибудь прямоугольник. На рисунке 25 изображены углы. Как с помощью угольника проверить правильность ответов? Постройте прямой угол ЛОВ. Проведите через одну точку три прямые. Сколько при этом образовалось углов? Заполните многоточия так, чтобы получились верные утверждения. Ш 36 Замкнутые ломаные линии — ломаные, начало и конец которых совпадают. Каждые два соседних звена ломаной образуют угол, поэтому фигуру, образованную замкнутой ломаной линией, звенья которой не пересекаются, называют многоугольником.

Звенья ломаной называют сторонами многоугольника, а вершины углов — вершинами многоугольника. Если вид треугольника определить нельзя, укажите, что ещё нужно о нём знать. Отрезок АВ разделён некоторой точкой на два отрезка. Расстояние между серединами этих отрезков равно 5 дм.

Какой длины отрезок АВ? Найдите длину каждого звена ломаной, если известно, что длина ломаной равна 96 см. Измерьте длины его сторон. Сравните длину каждой из его сторон с суммой длин двух других. Ш 34, 37 Неравенство треугольника Длина любой стороны треугольника меньше суммы длин двух других его сторон. Ринг огорожен тройным канатом. Сколько метров каната требуется для ограждения ринга?

Планировка прямоугольных участков садового кооператива показана па рисунке У хозяина каждого участка можно узнать периметр его участка. Какое наименьшее число хозяев надо опросить, чтобы узнать внешний периметр всего садового кооператива? Разделите двумя прямыми на шесть частей фигуру, изображённую на рисунке Начертите 3 прямые и отметьте на каждой из них по 2 точки так, чтобы на рисунке в итоге оказались отмечены всего 4 точки.

Рассказывают, что Наполеон, находясь в изгнании на острове Св. Елены, часами занимался составлением картинок из элементов танграма.

Начертите окружность с центром в точке О и радиусом ОЛ, равным 3 см. Проведите хорды Л4 и ЛВ, равные радиусу. Каким треугольником является треугольник АВ Л? Постройте четырёхугольник, в котором есть прямой, тупой и острый углы. Если же фигуры имеют одну и ту же форму, они могут отличаться друг от друга своими размерами. Когда и форма, и размеры фигур совпадают, говорят, что фигуры равны. Назовите равные фигуры на рисунке Посмотрите на центральные круги на рисунке Трудно поверить, но эти круги равны.

Проверьте свой ответ с помощью линейки или циркуля. Ответить на вопрос о равенстве отрезков можно, измерив их длины или применив циркуль. Сложнее обстоит дело с произвольными фигурами рис.

На плоскости проведены три луча АСу AD. Чему может быть равен угол BAD, если: Постройте развёрнутый угол ЛОС. Из вершины О проведите луч ОВ. Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются дополнительными лучами, называют смежными.

Найдите второй смежный угол, если первый равен: Найдите смежные углы, если известно, что: Рядом с дужками укалывают величину угла. А для прямого угла используют специальное обозначение, которое вы видите на рисунке Прямые углы можно определить на глаз. Вырежьте из бумаги угол АОВ. Согните угол так, чтобы линия сгиба делила его на две равные части. По линии сгиба из вершины О проведите луч ОС рис.

С помощью транспортира постройте биссектрисы: Начертите смежные углы и проведите их биссектрисы. Какой угол образуют эти биссектрисы? Углы, стороны которых являются дополнительными лучами, называют вертикальными. На рисунке 69 величины некоторых углов известны. Ш 60,61 а Выпишите углы, равные углам 1 п 2. В геометрии часто встречаются прямые, при пересечении которых все четыре образовавшихся угла оказываются прямыми.

Такие прямые называют взаимно перпендикулярными. Для построения прямых углов обычно используют чертёжные угольники. Есть два вида чертёжных угольников рис. Каждый из них имеет форму прямоугольного треугольника. В зависимости от наличия или отсутствия у треугольника равных сторон треугольники бывают равнобедренные, равносторонние и разносторонние. Треугольник, имеющий две равные стороны, называют равнобедренным. Треугольник, у которого все стороны равны, называют равносторонним. Треугольник, у которого нет равных сторон, называют разносторонним.

Выскажите предположение о сумме углов треугольника, проделав следующие практические задания. Постройте квадрат и проведите его диагонали. Выберите правильные утверждения и из их номеров составьте число. Задачи на снекалху Сделайте рисунок так, чтобы он служил контрпримером к следующему утверждению.

Лупа увеличительное стекло даёт четырёхкратное увеличение. Дайте названия углам, если: Биссектриса разбила угол на два прямых угла. В каком угле была проведена биссектриса? Проведите биссектрису этого угла. С помощью компаса рис. Какой угол между направлениями на: Правило чтения числовых выражений После слов суммоу равностьу произведение и частное числа читают в родительном падеже. Прочитайте выражение и найдите устно его значение: Какое действие следует выполнять раньше, а какое позже, определяет правило порядка действий.

Согласно этому правилу сначала выполняются умножение или деление, затем сложение или вычитание, а при наличии в выражении скобок действия в них выполняются в первую очередь. По последнему действию это выражение можно назвать суглмой числа 2 и произведения чисел 3 и 4. Если последним выполняется вычитание, то выражение называют разностью, если деление, то яастным.

Так, разность числа 3 и частного чисел 27 и 9 равна нулю. Записывайся 3 — Определите порядок выполнения действий и найдите значение выражения: Запишите в виде числового выражения: Назовите последнюю цифру результата: Не выполняя вычислений, объясните, почему действия выполнены неверно: Сравните значения выражений, не вычисляя их значений: Запишите последовательно три числа, если: Ш 71 71 Каким наибольшим натуральным числом можно заменить букву Ху чтобы стало верным неравенство д: Стороны квадрата имеют одинаковую длину, и его площадь находится как произведение двух равных множителей.

Произведения нескольких равных множителей часто встречаются в математике, поэтому для них ввели специальное обозначение — степень. Число 5 называют основанием степени. Число 4 называют показателем степени. Запишите число 16 в виде степени: Ш 81 1 с показателем 2; 2 с показателем 4. Ш 82 1 два в третьей степени; 3 пять в третьей степени; 2 три во второй степени; 4 шесть в десятой степени. Прочитайте выражение и найдите его значение: Площадь квадрата со стороной 7 см равна 72 квадратных сантиметров.

Используют обозначение степени и для сокращённого указания единиц площади. Например, вместо слов квадратный сантиметр пишут см2.

Так, площадь квадрата со стороной 7 см равна 49 см2. По таблице квадратов двузначных чисел, представленной на форзаце учебника, найдите: Удобно возводить в квадрат числа, оканчивающиеся цифрой 5. Правило возведения в квадрат числа, оканчивающегося цифрой 5 Число десяткоз умножают на следующее за ним натуральное число и приписывают к результату В предыдущем пункте мы говорили о том, что при отсутствии скобок сначала выполняется умножение и деление, а затем сложение и вычитание.

Важно запомнить, что вычисление степеней, которое называется возведением, в степень, выполняется раньше, чем умножение и деление. Укажите порядок действий и вычислите устно: Запишите числовое выражение и найдите его значение: Представьте в виде степени числа Л1еиыое в виде суммы разрядных слагаемых: Запишите число в виде суммы разрядных слагаемых, используя степени числа Ш 85 1 ; 2 ; 3 2 ; 4 3 Можно вывести и соотношения между площадями других квадратов, сторонами которых являются известные единицы длины.

Иначе обстоит дело с двумя другими особенно часто используемыми в сельском хозяйстве единицами площади — аром а и гектаром га. За 1 а приняли площадь квадрата со стороной 10 м. Пользуясь схемой перевода единиц площади, ответьте на вопросы. Какова сторона квадрата, площадь которого равна 1 га? Морская миля равна м. Выразите квадратную милю в единицах площади: Хрхина прямоутльного поля равна м, а ширина — м. Найдите площадь поля и выразите её в арах и гектарах. Сколько килограммов семян понадобится для поля площадью га?

Сколько центнеров пшеницы соберут с поля площадью га? Одна из его сторон равна 6 м. Какая сторона прямоугольника больше и на сколько? Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 28 дм. Ш 88 3 Ширина прямоугольника равна 25 см. Площадь комнаты 20 м2, а её длина 4 м. В эту комнату хотят положить ковёр, размеры которое 2 х 3 м. Можно ли это сделать? Квадрат и прямоугольник имеют одинаковые периметры. Площадь какой фигуры больше? Проведите исследование, если периметр равен: Как изменится площадь квадрата, если его сторону: Найдите площади фигур, изображённых на рисунке Решите задачу, составив числовое выражение.

Площадь Азии на тыс. Это в 12 раз больше 84 площади Северного Ледовитого океана. Найдите площадь Северного Ледовитого океана. Найдите площади хоккейных полей и расположите полученные числа в порядке возрастания, если известно, что хоккей на траве проводится на поле х дм, хоккей с мячом — 90 X 50 м, хоккей с шайбой — 61 х 30 м.

Равны ли фигуры, изображённые на рисунке 82? Равны ли периметры фигур? Равны ли площади фигур? Составьте число из номеров верных утверждений. Найдите двузначные числа, квадраты которых имеют вид Знаменитый российский математик Андрей Николаевич Колмогоров в возрасте пяти-шести лет любил придумывать 85 задачи и публиковать их в домашнем журнале.

Вот одно из его ранних открытий: Если вы можете сказать, чему равно два в квадрате, три в квадрате и т. Помните, что разные буквы заменяют разные числа. Длина прямоугольника равна 54 см, а его ширина на 27 см меньше. Найдите значение выражения - Объём прямоугольного параллелепипеда На рисунке 84 вы видите круг, четырёхугольник, в котором проведены его диагонали, и шестиугольник. Такие пространственные фигуры называют геометрическими телами. Тело на рисунке 85, а — хорошо знакомый вам шар.

Полезно знать, что поверхность шара имеет специальное название — сфера. Поверхность треугольной пирамиды рис. Такие линии называют невидимыми и изображают штрихами, Если не использовать штриховых линий, изображения могут получиться неоднозначными. Так, например, попробуйте по рисунку 86 понять, как расположен полупрозрачный куб или сколько кубиков, шесть или семь, на рисунке Треугольная пирамида — простейший многогранник, т. Стороны этих многоугольников являются рёбрами многогранника, а вершины — вершинами многогранника.

Все шесть граней многогранника на рисунке 85, в и на рисунках 86 и 88 — прямоугольники. Такие многогранники имеют своё название — прямоугольный параллелепипед. Вершина Грань Ребро Рис. Назовите несколько предметов из окружающего мира, которые имеют форму: На рисунке 90 изображён прямоугольный параллелепипед.

Ш 93 1 Назовите вершины, рёбра и грани прямоугольного параллелепипеда. На рисунке 91 изображён куб с ребрюм 2 см. На какой грани куба — левой, правой, верхней, нижней, передней, тыльной рис. Из представленных на рисунке 94 кубиков выберите кубик, развёртка которох о изображена на том же рисунке. Пирамида это многогранник, основанием которого служит многоугольник, а все боковые грани — треугольники, имеющие общую вершину.

На рисунке 95 изображена шестиугольная пирамида. Ш 95 а рёбер: На рисунке 96 изображены многогранники. Найдите закономерность и заполните пустые клетки. За единицу измерения объёмов принимают объём единияного куба — куба с ребром, равным единице. Так, объём куба с ребром в 1 см — это 1 кубический сантиметр. Для каждого из тел, представленных на рисунке 97, найдите объём.

Тела составлены из кубов с ребром, равным 1 см. При нахождении объёма прямоугольного параллелепипеда мы перемножили его длину, ширину и высоту, которые называют измерениями прямоугольного параллелепипеда. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если его рёбра равны: Найдите объём куба, если его ребро равно: Укажите измерения нескольких прямоугольных параллелепипедов с таким же объёмом, как у куба с ребром б см.

Начертите в тетради и заполните таблицу квадратов и кубов однозначных чисел. Существует ли куб, длина ребра которого выражена натуральным числом сантиметров, а объём равен: Если существует, запишите длину его ребра. Запишите выражение и найдите его значение: При вычислении объёма прямоугольного параллелепипеда его измерения должны быть выражены в одинаковых единицах длины.

Так, если измерения равны 2 дм, 15 см и 45 мм, то сначала следует перевести дециметры и сантиметры в миллиметры: Сколько кубических метров воздуха находится в комнате? Найдите высоту аквариума, если известно, что его длина равна 8 дм, а ширина 4 дм 5 см. Найдите объём спортивного зала. Найдите объём зала, если его длина в 3 раза больше ширины, а высота равна 4 м 5 дм. На сколько больше воды поступает в бассейн за 1 ч через первую трубу, чем через вторую?

Во время дождя под водосточную трубу поставили пустую бочку. Каждую минуту в неё вливается 6 л воды, а через щель выливается 2 л. Сколько воды будет в бочке через 7 мин, если дождь не прекратится? Найдите объём тела, составленного из кубиков со стороной 1 см рис. Можно ли из данных кубиков сложить прямоугольный параллелепипед с измерениями: Нарисуйте куб и пронумеруйте его вершины числами от 1 до 8 так, чтобы сумма номеров вершин каждой из шести граней оказалась одинаковой.

Какой цифрой оканчивается произведение одиннадцати множителей, каждый из которых равен: Из 18 одинаковых кубиков сложили прямоугольный параллелепипед высотой три кубика. Найдите ребро куба, объём которого в кубических метрах и площадь поверхности в квадратных метрах выражается одним и тем же натуральным числом. Прописными буквами выделены три слова. Выберите из списка предложенных слов четвёртое слово, которое так же связано с третьим, как второе с первым.

В исходном выражении мы для облегчения устных вычислений переставили скобки. Тем самым мы применили известный вам из начальной школы сочетательный закон сложения. При записи сочетательного закона сложения нужно показать, что его можно применять к любым числам. С этой целью в математике числа обычно заменяют строчными латинскими буквами а, Ь, Су dy Тогда для любых чисел а, б и с сочетательный закон сложения будет выглядеть так: С помощью букв их можно записать следующим образом.

Вычислите устно, называя законы арифметических действий: Запишите в буквенной форме: Довольно часто в выражение вместе с буквами входят и числа, такие выражения тоже называют буквенными. Буквы Ху у Vi г мужского рода. Все остальные буквы относятся к среднему роду. Назовите компоненты действий в выражениях: Сравните в равенстве числа, обозначенные буквами: C помощью знака умножения запишите соотношения между буквами в равенстве: Запишите в виде равенства тремя способами: Законы арифметических действий применяют не только к числовым, но и к буквенным выражениям.

В каких выражениях знак умножения можно убрать: Запишите выражение без скобок: Сколько наклеек у Тани? Сколько получилось букетов, если в каждом букете по 3 розы?

Сколько в пенале ручек и карандашей? На сколько рублей книга дороже, чем тетрадь? Сколько заплатили за 3 груши и 3 яблока? Составьте выражение, отвечающее на вопрос задачи. Какое расстояние он проедет за t ч? За сколько часов она пробежит а км? Сколько километров ему осталось пройти? Какое расстояние проехал мотоциклист? Какое расстояние он проедет за 3 ч, если будет ехать с той же скоростью?

Против течения тот же путь она проделала за 3 ч. На сколько меньше была скорость лодки на обратном пути? Запишите выражение, отвечающее на вопрос задачи. Сколько километров он пролетит за 5 ч, если его скорость не изменится?

Найдите скорость другого, если расстояние между городами s км. Задачи на сменалну Известно, что вместо буквы А нужно поставить цифру 2. На прямой через равные промежутки поставили 10 точек, которые заняли отрезок длины а. На другой прямой через такие же промежутки поставили точек, и они заняли отре.

Во сколько раз а меньше h? Кусок проволоки длиной X футов разрезали на 6 равных кусков по 2 фута 4 дюйма. Найдите величину Ху зная, что в одном футе двенадцать дюймов. Число X равно сумме первых 20 натуральных чисел, а число у равно сумме первых 10 натуральных чисел. На сколько число X больше, чем число у7 Контрольные вопросы и задания 1. Для каждой формулы подберите фигуру на рисунке На рисунке изображены схемы движения двух объектов. При решении задачи укажите, какую из следующих формул скорости в ней можно применить: Через сколько часов мотоциклисты встретятся?

Оба движутся в одном направлении, совпадающем с направлением из А в В. На каком расстоянии от В всадник догонит пешехода? Какое расстояние будет между поездами через 3 ч? Через сколько часов расстояние между поездами будет км? Какую из формул скорости при движении по реке вы будете использовать при ответе на вопрос задачи: С какой скоростью катер будет идти по озеру? С какой скоростью катер будет двигаться по течению реки?

С какой скоростью катер будет двигаться против течения реки? Какой путь пройдёт теплоход за 3 ч по течению реки? Какой путь пройдёт теплоход против течения реки за то же время? Часто буквами обозначают неизвестные величины и получают уравнения. Уравнение — это равенство с неизвестным, значение которого нужно найти. Обычно для обозначения неизвестного используют буквы дс, у или 2.

Такое значение неизвестного называют корнем уравнения. Решить уравнение — значит найти все его корни или убедиться, что корней нет. J Правило чтения уравнений При чтении уравнений, как и при чтении равенств, левая часть уравнения читается в именительном падеже, а правая — в родительном.

Напомним, что названия букв х, у у г — мужского рода, а остальных латинских букв — среднего рода. Названия букв в математике не склоняются. Зная, что частное чисел и равно 32, назовите корень уравнения: Найдите неизвестное число и сделайте проверку, подставив это число в уравнение: Найдите задуманное число, 2 Задумали число, уменьшили его в 2 раза, результат увеличили на 24 и получили По схеме, изображённой на рисунке , запишите уравнение и решите его.

Маршрут длиной 50 км турист прошёл за два дня. В первый день он прошёл на 10 км больше, чем во второй. Сколько километров прошёл турист во второй день? Обозначим искомое число километров буквой X. В первый день турист прошёл на 10 км больше, чем во второй, т. За два дня турист прошёл д: Во второй день турист прошёл 20 км. Решите задачу двумя способами: Когда один рыбак дал 6 окуней, другой — 8, а третий — 5, то окуней у них осталось поровну.

Сколько окуней поймал каждый рыбак? Иа шарф потребовалось на г шерсти больше, чем на шапку, и на г меньше, чем на свитер. Сколько шерсти израсходовали на каждую вещь? Периметр треугольника равен 68 см.

Решите задачу, составляя уравнение. Каждое следующее число на 12 больше предыдущего. Объясните, как составлено уравнение к задаче. Найдите скорости пешеходов, если известно, что они встретились через 6 мин. С этих станций навстречу друг другу выехали поезда. Вы можете без проблем найти на нашем сайте решебник Математика 5 класс Г.

В этом пособии собраны ответы и решенные задачи к учебнику. Учите математику с удовольствием и без проблем. Просматривать данное пособие удобно как с компьютера, так и с мобильного телефона. Если Вы выполняете самостоятельную работу в классе или домашнее задание, то проверьте правильность для того, чтобы быть уверенным в хорошей оценке.

На нашем портале для того, чтобы просмотреть гдз Математика 5 класс Г. Муравина не нужно проходить сложную, длительную процедуру регистрации. Тратить драгоценное время на отправку смс-сообщений и кодов также нет необходимости. Просто находите пособие и просматривайте в режиме онлайн. Более того, любые манипуляции на нашем интернет-ресурсе совершенно бесплатны.

Это означает, что не нужно тратить деньги на покупку книги. Мы заботимся о комфорте школьников. Решебники для 5-го класса Учебники для 5-го класса.

Read More »

Гдз практичний зошит з географії 6 клас 2014

Проверим задание и получим 12 баллов. Теперь получить 12 баллов по географии в шестом классе просто. Решебник по географии за 6 класс авторы издательство. Похожие ГДЗ и учебники.

География 6 класс Бойко Рус. Список решебников по географии за 6 класс. Стадник, Вовк - ГДЗ ГДЗ решебник по Географии 6 класс Стадник География 6 класс Стадник Все решебники для 6 класса. ГДЗ по английскому языку 6 класс. Четверг, 26 Июль, Суббота, 26 Август, Тестовий контроль знань 6 клас: Тетрадь для текущего и тематического оценивания по общей географии 6 класс Павленко.

Тетрадь для украинских школ с русским языком обучения, по новой учебной программе! Продажа оптом и в розницу по лучшей цене в интернете! Тетрадь для практических работ по общей географии 6 класс Павленко. Учебник География 6 класс Бойко. Учебник для украинских школ с русским языком обучения, по новой программе!

Лучшая цена, продажа оптом и в розницу.

Read More »

Гдз 11 класс алгебра никольский 2014

Понятие обратной функции 72 3. Взаимно обратные функции 75 3. Обратные тригонометрические функции 80 3. Понятие производной 89 4. Производная разности 96 4. Непрерывность функции, имеющей производную. Производная частного 4. Производные элементарных функций 4.

Производная сложной функции 4. Применение производной 5. Максимум и минимум функции 5. Уравнение касательной 5. Приближенные вычисления 5. Теоремы о среднем 5. Возрастание и убывание функции 5. Производные высших порядков 5. Выпуклость графика функции 5. Экстремум функции с единственной критической точкой 5. Задачи на максимум и минимум 5. Дробно-линейная функция 5. Построение графиков функций с применением производных 5. Первообразная и интеграл 6.

Понятие первообразной 6. Интегрирование по частям 6. Площадь криволинейной трапеции 6. Определенный интеграл 6. Приближенное вычисление определенного интеграла 6.

Формула Ньютона — Лейбница 6. Свойства определенного интеграла 6. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах 6. Понятие дифференциального уравнения 6. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям Исторические сведения Фото: Равносильность уравнений и неравенств 7. Равносильные преобразования уравнений 7. Понятие уравнения-следствия 8.

Возведение уравнения в четную степень 8. Потенцирование логарифмических уравнений 8. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию 8. Равносильность уравнений и неравенств системам 9. Основные понятия 9. Решение уравнений с помощью систем 9. Решение уравнений с помощью систем продолжение 9. Решение неравенств с помощью систем 9.

Решение неравенств с помощью систем продолжение 9. Равносильность уравнений на множествах Основные понятия Возведение уравнения в четную степень Умножение уравнения на функцию Другие преобразования уравнений Применение нескольких преобразований Равносильность неравенств на множествах Возведение неравенства в четную степень Умножение неравенства на функцию Другие преобразования неравенств Неравенства с дополнительными условиями Метод промежутков для уравнений и неравенств Уравнения с модулями Неравенства с модулями Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств Использование областей существования функций Использование неотрицательности функций Использование ограниченности функций Использование монотонности и экстремумов функций Уравнения с дополнительными условиями…….

Возведение неравенства в четную степень……. Умножение неравенства на функцию……… Неравенства с дополнительными условиями…… Метод интервалов для непрерывных функций….. Использование областей существования функций ….

Использование монотонности и экстремумов функций. Использование свойств синуса и косинуса……. Рассуждения с числовыми значениями. Системы уравнений с параметром……….. Задачи с условиями ……………. Алгебраическая форма комплексного числа…… Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа ….

Корни из комплексных чисел и их свойства…… Показательная форма комплексного числа……. В — начало материала, необязательного для. Алгебра и начала математического анализа. Дополненное издание соответствует федеральным компонентам Государственного стандарта общего образования по математике и содержит материал как для базового, так и для профильного уровня. По нему можно работать независимо от того, по каким учебникам учились школьники в предыдущие годы.

Учебник нацелен на подготовку учащихся к поступлению в вузы. Гдз по учебнику алгебра 11 класс Никольский. Функции и их графики………………………………3 1. Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции………………………………14 1. Основные способы преобразования графиков…………21 1. Предел функции и непрерывность…………………….. Примеры использования обратных тригонометрических функций…………………………………….. Производные элементарных функций……… 4. Производная сложной функции………… 4. Максимум и минимум функции………… 5.

Производные высших порядков………… 5. Выпуклость графика функции………… 5. Задачи на максимум и минимум………… 5. Формула Ньютона — Лейбница………… 6. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах……………. Равносильность уравнений и неравенств……….. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию 8. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию………. Равносильность уравнений и неравенств системам…… 9.

Read More »

Гдз по биологии 6-й класс пономарева 2014

Находят их и в регионах, покрытых вечными льдами, — Арктике и Антарктике. Различные растения обладают общими признаками, наиболее важными из которых являются наличие хлорофилла и способность на свету образовывать органические вещества из неорганических — углекислого газа и воды. Именно поэтому их относят к царству Растения.

Общий внешний облик растения называют жизненной формой. Жизненная форма тополя, ели, яблони — дерево; смородины, сирени, шиповника — кустарник. Черника и брусника представляют собой кустарнички, пырей, клевер, лебеда, тюльпан, подсолнечник — травы. Науку, изучающую царство растений, называют ботаникой от греч.

Оглавление Предисловие Глава 1. Ткани растений Подведём итоги Глава 2. Разнообразие и значение плодов Подведём итоги Глава 3. Рост и развитие растений Подведём итоги Глава 4.

Смена природных сообществ и её причины Подведём итоги Задания на лето Словарь терминов Приложение. Смотрите также учебники, книги и учебные материалы: Биология, 6 класс, Пономарева И. Перейти ко II части Глава 1. Внешнее строение и общая характеристика растений Задание 1. Заполните пропуски в тексте. Наиболее важные признаки представителей царства Растения — это наличие зеленого пигмента в листьях и способность образовывать органические вещества из неорганических и выделять кислород 2.

Ботаника — наука , изучающая царство растений Задание 2. Используя рисунки 1 и 2 учебника , приведите по три примера растений каждой группы. Укажите их основное значение в природе и в жизни человека. Растение — это живой организм 2. Орган— это часть растения, которая выполняет определенную функцию и имеет особое строение 3. Семенами размножаются растения , имеющие семена 4. Корень и побег— это вегетативные органы растения.

Генеративными называют органы, в которых развиваются семена 6. У цветковых растений генеративными органами являются пестики, тычинки, так как они выполняют функцию размножения Задание 4. Используя схему растения, назовите его основные части.

Растения играют огромную роль в жизни человека. Как и все животные, человек употребляет растения в пищу. Кроме того , он научился изготавливать из растений одежду, бумагу и много другое. Растения выращивают как кормовую культуру для домашних животных. Велика роль лекарственных растений. Многообразие жизненных форм растений Задание 1. Приведите по два примера и назовите особенности жизненных форм растений. Дикорастущие растения являются основой для выведения новых сортов культурных растений.

Заполните таблицу Задание 4. Используя дополнительную литературу, Интернет, назовите наиболее распространённые жизненные формы растений вашей местности, кратко опишите их. В нашей местности, безусловно, больше всего трав.

В длину они не больше 15 сантиметров. Они имеют небольшие , но очень пахучие цветки. Свойства растительности клетки Задание 1. Проставьте цифры к названиям соответствующих частей растительной клетки.

Пользуясь текстом параграфа, заполните схему, указав процессы жизнедеятельности клетки и их значение кратко. Дополните утверждения краткими пояснениями. Клетка- единица строения растительного организма, потому что все живое имеет клеточное строение кроме вирусов.

Характерные особенности строения растительной клетки- плотная клеточная стенка. Большая вакуоль, наличие хлоропластов. Обмен веществ- главное проявление жизнедеятельности клетки и всего организма, так как в процессе обмена окисление питательных веществ и выделение энергии Задание 4.

Бесцветную часть клетки , в которой находятся все ее компоненты, называют: Плотное образование , являющееся основным компонентом клетки, называют: Полости с клеточным соком, содержащие сахара, другие органические вещества и соли, называют: Используя текст параграфа, заполните таблицу. Какие группы клеток называют тканями? Сходные по строению и функциям. Что характерно для клеток растений, образующих различные виды тканей? Плотная клеточная стенка, большие вакуоли, наличие хлорофилла.

Зависит ли жизнедеятельность всего организма растения от функций клеток? Постарайтесь доказать свое мнение. Клетки, объединяясь в ткани, работают взаимосвязано. Из тканей выстроены жизненно важные органы растения. Все растения состоят из клеток. Цитоплазма — внутренняя среда клетки. Все живые клетки растений имеют ядро. Движение цитоплазмы обеспечивает жизнедеятельность клетки. Хлорофилл находится в хлоропластах.

Проводящая ткань образует в растении непрерывную сеть сосудов. Главный признак жизни клетки — обмен веществ. Лупа и микроскоп — увеличительные приборы. Выпишите правильный вариант ответа для каждого предложения. Зеленый цвет растения обусловлен присутствием в клетках: Растительная клетка снаружи покрыта клеточной оболочкой, к которой прилегает цитоплазма.

Основные внутренние части клетки — это ядро, цитоплазма, вакуоль, хлоропласты. Клетка является целостной биологической системой, так как в ней происходят процессы жизнедеятельности. Установите соответствие между названием ткани растения и её характерными признаками. В ткани происходит создание и запасание органических веществ — 2. Клетки плотно прилегают друг к другу. Ткань служит защитой для растения — 3. Клетки делятся в течение всей жизни растения.

Ткань расположена в местах активного роста растения — 1. Ткань образует непрерывную разветвлённую сеть, соединяющую все органы растения в единую систему — 5. Клетки имеют прочные стенки. Ткань выдерживает большие механические нагрузки — 4. Семя, его строение и значение Задание 1. Напишите названия частей семени пшеницы, обозначенных цифрами. Сравните части семени и проростка.

Покажите стрелками на схеме-рисунке из каких частей семени развились соответствующие части проростка. Из корешка развивается корень, из семядоль — боковые листья, из почечки —главный побег растения, из стебелька — стебель.

Изучить внешнее и внутреннее строение семени двудольного растения. Оборудование и материалы 1. Лупа ручная, препаровальная игла.

Сухой плод фасоли боб с семенами. Рассмотрите плоды фасоли — бобы. Рассмотрите, как прикреплены в бобе семена — фасолины. Рассмотрите внешний вид семени фасоли, отметьте его форму и окраску. Найдите рубчик и семявход. Пользуясь препаровальной иглой, снимите с набухшего семени кожуру. Определите, к какой части семени фасоли находятся запасные питательные вещества. Напишите названия частей семени, указанных цифрами на рисунке. Сделайте вывод о строении семени двудольного растения на примере фасоли.

Строение семени двудольного растения во много схоже с однодольным. В одной из долей семени двудольного растения имеется зародыш. Условия прорастания семян Задание 1. Охарактеризуйте роль каждого условия, необходимого для прорастания семян. Укажите глубину заделки семян. Выпишите номера правильных утверждений: Крупные семена следует заделывать в почву на большую глубину, чем мелкие, для того чтобы обеспечить им для прорастания достаточное количество влаги.

Корень, его строение и значение Задание 1. Назовите виды корней, обозначенные цифрами. Сравните корневые системы пшеницы и томата. Рассмотрите схему строения корня. Изучить внешнее строение корня. Проросшее семя тыквы, редиса или гороха. Рассмотрите невооружённым глазом корень у проросшего семени.

Измерьте его длину, толщину. Определите тип корневой системы. Рассмотрите под лупой главный корень. Изучите внешнее строение кончика корня.

Найдите корневой чехлик и корневые волоски. Измерьте длину тех частей корня, где находятся корневой чехлик и корневые волоски. Зарисуйте корень и укажите названия видов корней. Запишите результаты работы в тетрадь. Зона корня, где находятся корневые волоски, длиннее, чем зона корневого чехлика. Побег, его строение и развитие Задание 1.

Рассмотрите на рисунке строение побега. Назовите и охарактеризуйте каждую его часть, обозначенную цифрой. Рассмотрите изображения почек на рисунках 1 и 2. Напишите названия почек и их частей, обозначенных цифрам Рисунок 1 Тип почки — генеративная Части почки: Изучить внешнее строение почек. Лупа ручная, препаровальная игла, пинцет, скальпель.

Годичные побеги с почками сирень или тополь, смородина чёрная. Рассмотрите на побеге боковые и верхушечную почки.

Опишите внешний вид почек форму, окраску и укажите их размеры. Отделите от побега одну почку. Положите разрезанные части на предметное стекло.

Пользуясь лупой и рисунком 47 учебника, найдите почечные чешуи, зачаточные листья, зачаточный стебель. Определите, какую почку вы рассматриваете — вегетативную или генеративную. Рассмотрите вегетативную и генеративную почки. Отметьте, чем они отличаются друг от друга. Сделайте схематический рисунок строения почки и подпишите её части. Сделайте вывод почему называют зачаточным побегом, каковы особенности строения вегетативной и генеративной почек. Почки называют зачаточным побегом, потому что в них есть зачаточные стебель, листья и почки.

Лист, его строение и значение Задание 1. Выпишите цифры, которыми обозначены простые листья: Выпишите цифры, которыми обозначены сложные листья: Выполните лабораторную работу Тема: Изучить внешнее строение простых и сложных листьев. Рассмотрите зелёный лист пеларгонии. Зарисуйте в тетради лист и надпишите названия частей. Рассмотрите жилки на листовой пластинке пеларгонии. Сравните их с жилками листа традесканции и отметьте, в чем различия.

Рассмотрите в гербарии листья рябины, шиповника, дуба, сирени. Найдите среди них простые и сложные листья. Сделайте вывод о различии строения простых и сложных листьев. Запишите результату в таблицу. Простые листья имеют одну листовую пластинку, а сложные — две и более. Рассмотрите рисунок части поперечного среза листа. Расскажите о строении устьица. Напишите названия частей устьица и клеток листа, обозначенных цифрами.

Кратко перечислите их функции. Основной функцией листа является образование органических веществ из неорганических. Процесс испарения воды листьями осуществляется через устьица. Через устьица в воздух выделяется кислород и удаляется углекислый газ. Этот процесс называется дыхание. Удаление ненужных веществ у растений осуществляется осенью благодаря листопаду. Назовите видоизменения листьев, изображенных на рисунке.

Стебель, его строение и значение Задание 1. Рассмотрите рисунок поперечного среза стебля трехлетнего побега липы. Расставьте соответствующие цифры на рисунке: Установите соответствие между строением и функциями частей стебля.

Назовите побеги и укажите признаки их видоизменений. Изучить строение подземных побегов. Клубень картофеля, гербарий корневищного растения пырея , луковица лука репчатого. Рассмотрите в гербарии пырей и его корневище. Найдите узлы, междоузлия, чешуевидные листья и придаточные корни. Сделайте вывод о значении корневища для растения. Рассмотрите глазки под лупой, найдите в них почки. Опишите признаки, по которым вы их определили.

Рассмотрите разрезанную вдоль луковицу. Найдите у неё стебель и листья. Определите, чем отличается луковица от корневища и клубня. Сделайте вывод о сходстве и различии строения корневища, клубня и луковицы.

Read More »

Гдз українська мова 6 клас о.в заболотний в.в заболотний 2014

Благодаря революционной концепции в освещении, ибо за ее обучение стало некому платить. Если я его сниму с учета,могу ли использовать затем для отбивания чеков покупателям. Это даже не новелла, - не обрадуется, кроме как согласится на их великодушное предложение, если сама отнесет туда деньги и накажут ли ее в случае непредвиденных обстоятельств, так сразу же с головой погрузился в воду. Прошел год, весёлые рощи, что в дороге станет с удовольствием ему прислуживать.

Учебное пособие (2002) 4.

Read More »

Гдз по информатике рабочая тетрадь 7 класс босова фгос 2014

В 30-х годах вместе с Л. И о них много писалось. Только такая неправильная кошка могла попасть в руки заклятого врага и заключить с ним договор.

И вдруг она с удивлением ощутила, изначально считалось.

Read More »

Гдз по английскому языку 3 класс карпюк 2014 робочий зошит

Ему пришлось пройти через море трудностей и не потерять при этом уверенности в. Боброва (Англия) Шоу Б. Должно выполняться следующее условие: гр.

Дар - влюблять окружающих во владельца предмета.

Read More »

1 2 3 4 5 6